пятница, 24 мая 2013 г.

Коллекция оригами.

Моя дочка Кристина увлекается оригами. Стоит её найти какой-нибудь клочок бумаги, она тут же начинает что-то из него собирать. В итоге у нас набралась уже целая оригами-семья, а я всё собиралась её показать вам, но руки не доходили. А сейчас появился хороший стимул для этого, потому что на "Азбуке ума" проходит фестиваль оригами для детей. Моя Кристинка обожает всякие конкурсы и соревнования и конечно с радостью поддержала моё предложение показать свои творения.
Так как поделок оригами у нас очень много я решила не размещать подробные инструкции в одном посте, так как получится очень длинно. Поэтому жмите на ссылки, чтобы увидеть процесс изготовления:) Некоторые оригами она сделала уже давно, но я попросила её показать как делать некоторые оригами из её коллекции ещё раз.


Оригами "Мышка" и "Кошки".
Оригами "Ваза". Это Никитино творение.




Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями в сетях.
Вы можете подписаться на рассылку и всегда быть в курсе последних обновлений.

Ещё интересно посмотреть:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...