пятница, 20 июня 2014 г.

Я прошу у Бога...

Много времени прошло с момента моего последнего поста, несколько месяцев!!! Много событий произошло за это время и писать не было ни времени, ни желания.
За это время мы успели попутешествовать, забрать детей из школы на домашнее обучение, получить первые плоды со своего тропического сада-огорода, ну и ещё несколько происшествий.
А писать не хотелось из-за событий на Украине. Просто не знаю как описывать нашу чудесную жизнь в то время, когда там убивают людей и даже детей. А мы сидим тут, в Малайзии, под тропическим солнцем, которое уже и не радует так, как раньше и не можем ничем им помочь. Душа болит от отчаяния и от осознания этого кошмара.
Но я решила, что буду снова писать, буду писать о наших маленьких радостях, чтобы эти радости помогали рассеивать чёрную мглу этого безумия!!! Но это всё потом, а сейчас я хочу попросить.
Попросить Сильных Мира Сего - пожалуйста, остановитесь!!! Хоть на миг оставьте свою гордыню, остудите свой гнев, оглянитесь. Кого вы убиваете? Свой народ, детей, женщин, беззащитных стариков!!!
Я хочу попросить журналистов - от вас сейчас зависит многое. Пожалуйста, будьте честны и достойны своей профессии! Я выражаю искреннюю благодарность всем честным журналистам, которые рискуя своей жизнью, а некоторые даже ценой своей жизни, несут людям правду. Низкий поклон вам!!!
Я хочу попросить прощения у стариков, у ветеранов, которые и так прожили тяжёлую жизнь и теперь, на старости лет, вынуждены испить эту чашу войны. Простите нас! Простите нас дети, за страшное детство, за боль и ужас войны! Простите!!!
Я хочу попросить Владимира Владимировича Путина - миллионы русских людей сейчас верят вам! Пожалуйста, помогите людям на Украине!!!
И ещё, я хочу попросить всех людей молиться. Молиться за всех людей на юго-востоке, за их жизни. За мирное небо, за любовь в каждом сердце. Если мы все вместе будем творить эти молитвы, мы будем услышаны! 
Я прошу у Бога прости! И научи оставаться твоим ребёнком в любой ситуации.

11 комментариев:

  1. Я пыталась заставить себя не читать и не включать телевизор, пыталась отвлечься, но хватило на 3 дня. Сердце болит, слезы подкатывают, пытаюсь быть веселой с ребенком, а на душе кошки скребутся. Вроде чужая страна, а переживаю сильно, как-будто сестру убивают или руку медленно отрезают. Путин вряд ли открыто вмешается, все этого и ждут и провоцируют. Он пытался предупредить, говорил что бы отложили референдум, но никто не послушал его. Я живу в Ростовской обл. у нас действительно очень много беженцев, в лагеря детей не берут, все занято. А украинские СМИ говорят, что их нет...Пару дней назад созванивались с украинцами. Спросили западенца из-за чего воюете? Ответил из-за амбиций Путина, а вот он такой сякой...А ополченеца спросили из-за чего? Да они хотят Украину продать Западу. И что? Воюют, а из-за чего толком причины сами не знают. Парой кажется что это как игра какая-то, только вот все забыли что оружие настоящее и жизнь всего 1. Больная для меня тема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты очень верно сказала "как-будто сестру убивают или руку медленно отрезают"........ Слёзы и боль......

      Удалить
  2. Хочется верить, что все слова и мольбы будут услышаны кем надо... полностью согласна с вами, но делиться нужно)

    ОтветитьУдалить
  3. Милана, читала твой пост и плакала. Вся душа изболелась уже...

    ОтветитьУдалить
  4. Милана, а ты родом не с Украины?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Милана, за этот пост! Очень трогательно!
    Мы вот как раз и живем в зоне боевых действий (г. Краматорск) и знаем как это не по наслышке. Очень страшно. Но надеемся, конечно, на лучшее! Сейчас вот несмотря ни на что готовимся к началу учебного года.

    С уважением
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Милана, как ваши дела? Больше года нет новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у нас всё замечательно, спасибо за заботу:) Просто решила оставить блог.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...