понедельник, 4 марта 2013 г.

Искусство блинов!

На "Коллективном блоге для мам" началась тематическая эстафета "Масленица", а я в предверии грядущего праздника спешу поделиться с вами нашим блинным творчеством.
Блины в нашей семье все очень любят и пеку я их часто.
Мой любимый рецепт блинов на кефире. Этот рецепт я однажды случайно сама изобрела. Как-то раз очень захотелось блинчиков, а в холодильнике оказалось только прокисшее молоко. Ну я и решила попробовать сделать блины на нём. Они оказались ещё вкуснее, чем по классическому рецепту. С тех пор и пеку блины или на прокисшем молоке или на кефире:)
Итак, рецепт:
2 яйца
2 ст.л. сахара
1 ч.л. соли
1 л. прокисшего молока (или поллитра кефира и поллитра молока)
400 гр. муки
2 ст.л. растительного масла
сливочное масло (для смазывания)
В чашке растираем яйца с сахаром и солью, добавляем половину нормы молока (кефира), размешиваем. Засыпаем муку, мешаем постепенно добавляя оставшееся молоко (кефир). Когда тесто достигнет однородной консистенции, вливаем растительное масло. Тесто процедить, чтобы не было комочков.

А теперь начинается самое интересное! Главный заказчик уже рядом.

Что желаете на этот раз? Солнышко! Замечательно, будет вам солнышко!
 Берём полиэтиленовый пакетик или кулинарный шприц. У пакетика надо отрезать кончик. Наливаем туда тесто и рисуем солнышко на раскалённой сковороде.
Вот оно румяное готово!

А для кого это солнышко? Правильно, для Гоши. Так и напишем. И ещё фигурок для блинного конструктора добавим:)

А давай каждому сделаем именные тарелочки? Давай!




Все тарелочки подписаны. Вот тебе фигурки, собирай картину, а я пока остальные блины допеку:)



Добро пожаловать к столу!
Наши блины отправляются в "Сказочный магазин" в отдел "Сказочная кондитерская".
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями в сетях. Спасибо.

Ещё интересно посмотреть:
1. Развивающая книжка "Масленица" своими руками.
2. Салат в форме сердца.
3. Вкусные снеговички.

31 комментарий:

  1. Невероятно! Именные тарелочки и т.д. Ну надо же так придумать?! Неужели и у меня получится? :) Спасибо за чудесные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это фантазия! Сколько разных "интересностей" можно испечь! Идея просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. http://bistrofastfood.ru/konkurs-maslenitsa-ni-dnya-bez-blina/ Вот тут конкурс есть блинный, может тебе интересно будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с именами и солнышком супер! А я как-то никогда не задумывалась, что так можно, обязательно, что - нибудь эдакое сделаю теперь)) У меня мама тоже на кефире делает блины только с манной крупой ещё, необычно вкусно получаются у неё блины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! А я с манкой ни разу не пробовала, а в каких пропорциях манку добавлять?

      Удалить
  5. Мы тоже часто делаем блины из скисшего молока, очень вкусно. А идея с именами и солнышком - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милана,блины просто обалденные! Я даже не знала, что блины можно делать в виде слов и солнышка! А у Вас первая буква не успевает зажарится, пока последнюю выводите? Или это все как-то очень быстро нужно делать? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Скорость примерно такая же как кисточкой писать. Я дописываю всё слово и ещё примерно полминуты жду, чтобы дожарилось, а потом аккуратно переворачиваю (двумя лопатками), чтобы надпись не порвалась.

      Удалить
    2. Спасибо за консультацию, обязательно попробую :-)

      Удалить
  7. Блины просто супер, никогда не додумалась бы имена на сковороде писать)) Отличная идея))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, Милана! Как здорово! А я не уходила дальше солнышек и колобков.... Спасибо за идеи! И удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! Мне тоже дети фигурки иногда заказывают, но формочек силиконовых у нас мало. Теперь буду знать техноло;)

    ОтветитьУдалить
  10. Милана, блины действительно такие креативные получились ! Здорово ! И мне тоже такая идея не приходила в голову. Очень интересно ! Спасибо за Ваше участие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, за замечательный проект и за добрые слова!

      Удалить
  11. Фигурные блины! Надо затеять сегодня деткам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте! Счастья столько будет:)))

      Удалить
  12. Очень интересная идея! Мы попробуем!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, идея с именами и фигурками шикарная. мне как-то в голову не приходило. Надо будет в следующий раз попробовать! Правда, я пеку по другому рецепту, без яиц (как раз сегодня рецепт в блоге публиковала) - но, думаю, из такого теста тоже получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно получиться, главное чтобы тесто было не слишком жидким. Спасибо Оля за добрые слова, а рецептом ваших блинчиков можете поделиться на Коллективном блоге, там сейчас тематическая эстафета по Масленице, мы ваш рецептик опубликуем:)

      Удалить
  14. Как вы хорошо придумали сделать именные тарелочки, да и бабочка красивая. Обязательно воспользуемся вашей идеей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, буду очень рада, если вам пригодятся наши идеи:)

      Удалить
  15. Моя старшая дочурка тоже очень блины любит! Последний вегда получается сказочный, то осьминожик, то ежик, то солнышко (как получится остатки теста вытряхнуть). Надо будет с ней попробовать порисовать тестом на сковородке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, уверена у вас получится настоящий шедевр, тем более, что и практика уже есть:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...